четверг, 24 февраля 2011 г.

меморандум

Меморандум это по сути обращение к самому себе вот я и бращаюсь сам к себе то-ли для поднятия настроения то-ли для успокоения своей мизерной души.
Да конечно же я понимаю что кому то мои статьи кажутся скучными и не несущими интересной информации, возможно оно так и есть ведь я только начинаю свой надеюсь долгий и прибыльный путь в этой сфере так что строго не судите. Да и вообще в интернете очень много информации но как надо что-то конкретное именно то что тебе необходимо именно сейчас так можно перелопатить сайтов 20-50 или даже поменять запросы в поисковиках. Но  это не факт что Вы найдете то что ищете. Что ищу я? Я ищу способ зарабативать в интернете столько что-бы можно было бросить основную работу но пока что не получаеться. Но я не унываю и ищу дальше паралельно с этим я работаю  над парой проэктов посмотрим что из всего этого получится.

Счастливого и денежного Вам будущего!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий