вторник, 8 мая 2012 г.

Депутаты Энергодарского горсовета разбазаривают муниципальные деньги

Депутаты Энергодарского горсовета разбазаривают муниципальные деньги

На заседании исполкома Энергодарского городского совета были внесены изменения в Программу развития коммунального хозяйства и благоустройства города, пишет региональный сайт новости Запорожья. Внедряя в жизнь социальные инициативы В. Януковича, касающиеся общедоступной ипотеки, народные избранники города энергетиков решили выделить средства на проектно-изыскательские работы на строительство второй очереди квартала № 9, представляющего собой коттеджный поселок по улице Комсомольской.

В то же время вызывает удивление тот факт, что депутаты не спешат финансировать окончание строительства долгостроев. Среди них детский сад за магазином АТБ по ул. Казацкой. Это нужный городу социальный объект, ведь Энергодар единственный в регионе населенный пункт, где уровень рождаемости превышает уровень смертности и растет численность населения.

Есть в городе и недостроенные жилые дома. Например, многоэтажка напротив горсовета по пр. Строителей. Логичнее было профинансировать завершение строительства подобных объектов, чтобы обеспечить молодые семьи доступным жильем.

Издание задает риторический вопрос - кто вселится в дорогие коттеджи, построенные за муниципальный счет?

Источник ZpTown - новости

Особенности рекламы на детском сайте

Особенности рекламы на детском сайте

Многие деятели сети Интернет считают, что детские сайты – это совершенно не прибыльные проекты, которые не стоит создавать в пределах информационного бизнеса. Именно из-за таких убеждений детские сайты сегодня вошли в тройку самых выгодных тем в сети Интернет. Эта ниша свободна – здесь есть масса работы по заполнению информационных пробелов.

Реклама на детском сайте, по мнению многих специалистов, просто невозможна. Не будут же дети переходить по рекламным ссылкам. Начнём с того, что основная аудитория детских сайтов – это родители, которые хотят найти интересную информацию. Поэтому вероятность того, что они будут переходить по представленным ссылкам, очень велика.

Реклама на детском сайте не должна быть навязчивой и обязана быть максимально тематической. Иначе такая реклама просто неоправданна. Разумеется, и оптимизация сайта под Яндекс будет совершенно нелишней, равно как и прочие стандартные способы продвижения.

Многие владельцы детских сайтов утверждают, что ниша данного бизнеса в сети Интернет совершенно занята, но независимые исследования показывают, что Интернет предоставляет максимального много свободного места для деятельности в этой тематике.

Реклама на детском сайте – это целая философия. Вы должны просчитать, какой будет реакция того или иного человека, который зайдет на проект, правильно разместить рекламные блоки по сайту и создать несколько тематических групп страниц. Одна группа будет интересна родителям, другая – детям. Так реклама на детском сайте может стать для вас отличным бизнесом.

По материалам сайта http://xbb.uz