суббота, 18 июня 2011 г.

Семантическое ядро сайта, что это такое и как его составить самостоятельно.

Семантическое ядро сайта - это набор слов или словосочетаний другими словами запросов или как прописывают поисковые системы в отчетах ключевые слова, по которым будут находить люди ваш сайт в поисковых системах. А потому перед написанием текста на определенную тему надо для начала изучить что ищут люди по этой теме. Поскольку предсказать, по каким запросам ваш сайт или блог может найти посетитель, нельзя, составляем список возможных запросов, по которым вы хотите, чтобы находили ваш сайт или блог потенциальные покупатели или пользователи. В принципе далее пойдет речь об основах составления семантического ядра сайта или блога.
Готовим список основных запросов (ключевых слов)
В основном сайт имеет, кроме главной страницы категории, подкатегории, разделы, теги и прочее, сортирующие написсаный вами текст по определенному типу.
Составляем основные ключевые слова или запросы (семантическое ядро сайта) по которым будут находить ваш сайт сайт. Допустим что вы создаете сайт для фирмы изготовливающей двери. Для главной страницы подойдет запрос
купить двери
. Если ваша фирма, для которой вы делаете сайт реализует продукцию только в одном городе, то вы сразу же улучшаете запрос:
купит двери %город%
и видете что конкурентность запроса заметно упадет но при этом тематический трафик возрастет, кроме этого, сэкономит ваши расходы на продвижение. Соответственно, разделы сайта будут называться
двери металлические
,
межкомнатные двери
и тд. Главная станица и разделы вашего сайта будут основными точками входа посетителей на сайт. Чтобы облегчить себе составление своего первого семантического ядра, задайте нужный вам запрос в поисковике и посмотрите сайты конкурентов находящихся в ТОП 10.
Подбираем похожие или другими словами релевантные запросы (ключевые слова).
Как я уже вам говорил - предугадать все возможные запросы по определенной теме невозможно так как каждый посетитель интернета вводит именно свой запрос, кроме этого запрос который вы так долго подбирали, может оказаться не самым часто используемым посетителями интернета.
Что используем для подбора релевантных запросов
http://wordstat.yandex.ru/ (он же вордстат) сервис для вебмастеров по подбору запросов от Яндекса. Здесь вы увидите количество показов в месяц по всевозможным вариантам написания запросов по вашему ключевому слову. В остальных все то же самое только с разницей в том что к примеру в поисковика google.com вариантов запросов будет больше так как пользователи используют его чаще затем поисковая система yandex.ru ну и потом все остальные. Советую использовать оптимизацию под google.com или yandex.ru так как переходов с них будет существенно больше.
http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
Также можно использовать статистику каталога Liveinternet и других подобных.
Распределяем найденные ключевые слова на сайте.

Конечно же в идеале на каждую страницу или категорию сайта у вас должно быть где-то 4-7 ключевых слов. Один запрос главный для рубрики
двери металлические
это будет запрос
двери металлические
, и второстепенные
двери металлические и их установка
и так далее.
Старайтесь что-бы ключевые слова (запросы) на разных страницах не совпадали, иначе возникнет конкуренция страниц. Каждая страница или категория (в том числе главная страница) - это точка входа на ваш сайт или блог. И потому оформляйте ее соответственно. Если у вас ресурс с адалтом, варезник, или онлайн магазин то вы должны делать основной упор на НЧ-запросы. Для каждого своего материала находите именно узкотематические запросы. в основном такие запросы являются НЧ.
Если чего не понятно задавайте вопросы по поводу терминов у меня в блоге в принцыпе они все описаны раньше.
Желаю всем счастливого и денежного будущего!

понедельник, 13 июня 2011 г.

Заработать на собственном сайте

Заработать на собственном сайте можно даже не имея ни малейшего понятия об сайтостроении и не зная языков программирования. Но перед тем как начинать зарабатывать Вы должны определиться каким способом будете зарабатывать потому что от этого будет зависеть где создавать свой сайт и как его наполнять. Разберем поподробней как зарабатывают на собственных сайтах. Выделить можно три вида заработка:
  1. сайт  кокой либо фирмы (прибыль идет от привлеченных клиентов  фирмы) владельцы сайта вкладывают деньги в развитие сайта, а реальная прибыль идет от продвижения продукта.
  2. создание сайта под биржи ссылок и статей или другими словами сайта для продвижения других сайтов, заработок идет от размещения статей и ссылок на Вашем сайте.
  3. создания качественного сайта (сайт для людей) на этом  сайте лучше всего заработать на рекламе.
Первый вид нам не подходит ибо у нас нет собственной фирмы и мы его сразу отбрасываем. По поводу второго способа заработать то создать сайт проще всего на юкозе ссылку не даю если имеете желание найдете и так. После создания сайта любой тематики только перед созданием сайта надо учесть что-бы сайт был интересен биржам ссылок и статей к примеру могу сказать что сайты посвященные заработку в сети интернет не очень интересны таким биржам. После создания сайта прикрепляем домен второго уровня к примеру на дот ТК, я описывал это уже раньше,  ждем месяц, добавляем в адурилку Яндекса и Гугла, ждем индексации и когда Ваш сайт проиндексирован можно добавлять его на такие биржи к примеру Liex.ru, Sape.ru  и зарабатываем там деньги. А вот третий вид заработка на собственном сайте наиболее интересный на мой взгляд, ибо здесь уже надо учится СЕО технологиям для того чтобы продвинуть свой сайт в поисковых системах Яндекс и Google, а это большой и трудоемкий труд но и заработок с сайта потом будет значительно выше и можно будет подрабатывать вторым видом заработка. Сейчас не буду вдаваться в подробности этого вида заработка на собственном сайте ибо для этого необходимо очень много описывать, читайте в следующей статье где я постараюсь выложить вкратце об этом виде заработка.

Желаю всем счастливого и денежного будущего!!!