вторник, 8 мая 2012 г.

Особенности рекламы на детском сайте

Особенности рекламы на детском сайте

Многие деятели сети Интернет считают, что детские сайты – это совершенно не прибыльные проекты, которые не стоит создавать в пределах информационного бизнеса. Именно из-за таких убеждений детские сайты сегодня вошли в тройку самых выгодных тем в сети Интернет. Эта ниша свободна – здесь есть масса работы по заполнению информационных пробелов.

Реклама на детском сайте, по мнению многих специалистов, просто невозможна. Не будут же дети переходить по рекламным ссылкам. Начнём с того, что основная аудитория детских сайтов – это родители, которые хотят найти интересную информацию. Поэтому вероятность того, что они будут переходить по представленным ссылкам, очень велика.

Реклама на детском сайте не должна быть навязчивой и обязана быть максимально тематической. Иначе такая реклама просто неоправданна. Разумеется, и оптимизация сайта под Яндекс будет совершенно нелишней, равно как и прочие стандартные способы продвижения.

Многие владельцы детских сайтов утверждают, что ниша данного бизнеса в сети Интернет совершенно занята, но независимые исследования показывают, что Интернет предоставляет максимального много свободного места для деятельности в этой тематике.

Реклама на детском сайте – это целая философия. Вы должны просчитать, какой будет реакция того или иного человека, который зайдет на проект, правильно разместить рекламные блоки по сайту и создать несколько тематических групп страниц. Одна группа будет интересна родителям, другая – детям. Так реклама на детском сайте может стать для вас отличным бизнесом.

По материалам сайта http://xbb.uz

1 комментарий:

  1. Абсодютно согласен с авторами! Надеюсь мои предложения о сотрудничестве будут здесь уместными. Мой сайт: http://pvlukin.jimdo.com - направление моей работы и сопутствующие партнерские программы. С ув. Павел Лукин

    ОтветитьУдалить