понедельник, 28 марта 2011 г.

немного о себе

Мне 32 года и уже перу лет, я пытаюсь научиться зарабатывать в интернете но поскольку мне приходиться делать все способом "научного тыка" то сдвиги пока что незначительные но в будущем надеюсь что все пойдет намного лучше. Зачем я это все делаю? ну во первых я узнаю очень много интересного в той области что меня интересует, а во вторых меня к примеру не устраивает зарплата которую я получаю на основной работе, а так и само реализовываюсь ну и в будущем надесь буду зарабатывать этим на масло ибо на хлеб, я заработаю на основной работе. Если кто-то скажет что моя идея описывать то что я делаю в интернете глупа и не интересна то хочу сказать что я в интернете начитался очень много статей по поводу как заработать много и сразу но пока что ни много ни сразу не получается. Вот поэтому я и решил описать все не потом как получится, а описываю сразу после того как что-то сделал и потом что получилось и через какое время, думаю это будет полезно многим.


Желаю всем крепкого здоровья и счастливого, денежного будущего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий