понедельник, 28 марта 2011 г.

индекс

Мне стало очень обидно когда, я прочитал в Liex.ru что мой блог отнесен в список сайтов сделанных не для людей. Почему они выбрали именно такую классификацию сайтов я не понимаю но считаю что это будет обидно любому человеку когда ему скажут что то что он делал сделано мягко говоря не для тех для кого он делал. Конечно я сделаю все для того чтобы поднять тИЦ и PR но такое отношение к собственному труду не вдохновляет. Хочу сказать что для того чтобы поднять тИЦ и  PR надо что бы прошло время и не малое, а так получается что мой труд оценили как 0. Хотя с другой стороны я их понимаю что тысячи сателлитов заполняют интернет и разбираться особо никому не охота ибо это все время, а блог мой даже без платного домена ну и как вывод сделан тупо для машин чтобы заработать на нем копейки у затруднить или засорить и без того засоренный ненужными материалами повторяющимися бесконечное количество раз интернет простор. Главное я считаю не опускать руки и работать дальше и доказать всем ну и самому себе что это все не так.

Желаю Вам крепкого здоровья и счастливого денежного будущего что бы Вам хватало не только на хлеб с маслом но и на кусочек колбаски с красной икрой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий