суббота, 18 июня 2011 г.

Семантическое ядро сайта, что это такое и как его составить самостоятельно.

Семантическое ядро сайта - это набор слов или словосочетаний другими словами запросов или как прописывают поисковые системы в отчетах ключевые слова, по которым будут находить люди ваш сайт в поисковых системах. А потому перед написанием текста на определенную тему надо для начала изучить что ищут люди по этой теме. Поскольку предсказать, по каким запросам ваш сайт или блог может найти посетитель, нельзя, составляем список возможных запросов, по которым вы хотите, чтобы находили ваш сайт или блог потенциальные покупатели или пользователи. В принципе далее пойдет речь об основах составления семантического ядра сайта или блога.
Готовим список основных запросов (ключевых слов)
В основном сайт имеет, кроме главной страницы категории, подкатегории, разделы, теги и прочее, сортирующие написсаный вами текст по определенному типу.
Составляем основные ключевые слова или запросы (семантическое ядро сайта) по которым будут находить ваш сайт сайт. Допустим что вы создаете сайт для фирмы изготовливающей двери. Для главной страницы подойдет запрос
купить двери
. Если ваша фирма, для которой вы делаете сайт реализует продукцию только в одном городе, то вы сразу же улучшаете запрос:
купит двери %город%
и видете что конкурентность запроса заметно упадет но при этом тематический трафик возрастет, кроме этого, сэкономит ваши расходы на продвижение. Соответственно, разделы сайта будут называться
двери металлические
,
межкомнатные двери
и тд. Главная станица и разделы вашего сайта будут основными точками входа посетителей на сайт. Чтобы облегчить себе составление своего первого семантического ядра, задайте нужный вам запрос в поисковике и посмотрите сайты конкурентов находящихся в ТОП 10.
Подбираем похожие или другими словами релевантные запросы (ключевые слова).
Как я уже вам говорил - предугадать все возможные запросы по определенной теме невозможно так как каждый посетитель интернета вводит именно свой запрос, кроме этого запрос который вы так долго подбирали, может оказаться не самым часто используемым посетителями интернета.
Что используем для подбора релевантных запросов
http://wordstat.yandex.ru/ (он же вордстат) сервис для вебмастеров по подбору запросов от Яндекса. Здесь вы увидите количество показов в месяц по всевозможным вариантам написания запросов по вашему ключевому слову. В остальных все то же самое только с разницей в том что к примеру в поисковика google.com вариантов запросов будет больше так как пользователи используют его чаще затем поисковая система yandex.ru ну и потом все остальные. Советую использовать оптимизацию под google.com или yandex.ru так как переходов с них будет существенно больше.
http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
Также можно использовать статистику каталога Liveinternet и других подобных.
Распределяем найденные ключевые слова на сайте.

Конечно же в идеале на каждую страницу или категорию сайта у вас должно быть где-то 4-7 ключевых слов. Один запрос главный для рубрики
двери металлические
это будет запрос
двери металлические
, и второстепенные
двери металлические и их установка
и так далее.
Старайтесь что-бы ключевые слова (запросы) на разных страницах не совпадали, иначе возникнет конкуренция страниц. Каждая страница или категория (в том числе главная страница) - это точка входа на ваш сайт или блог. И потому оформляйте ее соответственно. Если у вас ресурс с адалтом, варезник, или онлайн магазин то вы должны делать основной упор на НЧ-запросы. Для каждого своего материала находите именно узкотематические запросы. в основном такие запросы являются НЧ.
Если чего не понятно задавайте вопросы по поводу терминов у меня в блоге в принцыпе они все описаны раньше.
Желаю всем счастливого и денежного будущего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий